МДОУ п.Варшавка
Спортивный праздник с участием родителей «А, ну-ка, мамочки»
26 марта [вт]
ЦЕЛЬ: создать праздничное настроение, уютную обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, помочь лучше узнать своих детей, воспитывать теплые отношения между детьми и мамами. ХОД ПРАЗДНИКА ВЕДУЩИЙ Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались в нашем уютном зале. Сегодня в преддверии праздника нас ждут веселые эстафеты с мамами, хорошее настроение и море улыбок.
Инструктор. В эту волшебную страну мы отправимся на веселом поезде. Занимайте скорее места, мы отправляемся. Родители под музыку паровозиком «въезжают» в зал. Инструктор. Загудел паровоз И вагончики повёз, Чах-чах-чах, чу-чу-чу, Далеко я укачу. Ну, вот мы и приехали. Родители встают полукругом. Приседают, обхватывают руками колени, нагибают голову – прячутся. Инструктор. Тише! Я слышу, за дверью еще едет поезд. Пойду и покажу ему сюда дорогу. А вы подождите нас! Инструктор паровозиком «въезжает» вместе с детьми под веселую музыку. Инструктор. Вагончики, вагончики По рельсам тарахтят. Везут в страну волшебную Компанию ребят! Входят дети и ищут своих мам. Давайте поприветствуем всех мам, кто пришел на наш праздник. Входят команды и строятся у центральной стены зала. Инструктор Мы не случайно собрались в нашем уютном зале. Сегодня в преддверии праздника нас ждут веселые эстафеты с мамами, хорошее настроение и море улыбок. Мама-это значит нежность, это ласка, доброта, Мама-это безмятежность, это радость, красота! Мама-это на ночь сказка, это утренний рассвет. Мама-это в трудный час подсказка, это мудрость и совет! Мама-это зелень лета, это снег, осенний лист, Мама-это лучик света, Мама-это значит жизнь! ВЕДУЩИЙ В этот день все поздравляют своих мам. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый спортивный праздник. Итак, все готовы? Инструктор. . Для начала давайте друг с другом поздороваемся. Упражнение «Поздороваемся» Друг к другу лицом повернулись, Улыбнулись, Руку правую подали, Руку левую пожали И друг друга мы обняли. Отошли и поклонились И немного покружились. Все готовы заниматься, Будем очень мы стараться! Инструктор. Скажите, что умеют делать ваши пальчики на ножках и на руках? Дети. Рисовать, лепить, держать ложку, … Инструктор. Правильно. А хотите узнать, что еще могут ваши пальчики? Дети. Да! Инструктор. Тогда мы отправляемся в путешествие по стране весёлых пальчиков. Но сначала к нему надо подготовиться. Взрослые и дети выполняют самомассаж тела под речитатив. Вы готовы, глазки? Да! (Поглаживают веки) . Вы готовы, ушки? Да! (Поглаживают уши) . Вы готовы, ручки? Да! (Хлопают в ладошки) . Вы готовы, ножки? Да! (Притопывают) . Вы готовы? (Разводят руки в стороны) . Да! (Обнимают себя руками) . Инструктор. А теперь снова садимся в поезд и отправляемся путешествовать. Звучит музыка. Инструктор. Наш паровозик по рельсам бежит, Навстречу игре, приключеньям спешит. Первая станция «Лесная» Инструктор. Впереди волшебный лес, Полный сказочных чудес! Я иду гулять сейчас И зову с собою вас! Звучит фонограмма «Голоса леса». Ребёнок ставит ноги на стопы взрослого, тот держит его за руки и шагает по кругу.
Инструктор.
Там грибочек и цветок, Рядом - маленький пенек. Колокольчик, позвони, Всех в зверушек преврати! Звенит в колокольчик. Инструктор. Мышка, мышка, Серое пальтишко. Мышка тихо идет В норку зернышко несет. Ходьба на носках по кругу. А за мышкой шел медведь, Да как начал он реветь: «У-У! У-У! Я вразвалочку иду! » Ходьба на внешней стороне стопы по кругу. Вот весёлые зайчата – Длинноухие ребята – Прыг да скок, Прыг да скок, Через поле за лесок. Прыжки в парах по кругу. Птички в гнездышках проснулись, Улыбнулись, встрепенулись: «Чик-чирик, всем привет! Мы летим выше всех! » Взрослый поднимает ребёнка и держит горизонтально, тот расставляет руки – «летит».
На полянку забрели, Шишек много здесь нашли. Поиграем мы немножко, Соберём потом в лукошко. Дети и родители берут по две шишки, расположенные на полу, выполняют общеразвивающие упражнения. Шишки вверх мы поднимаем И тихонько опускаем. Поднимают руки вверх, опускают через стороны вниз. 1, 2, 3, 4, 5 – Пришло время приседать. Приседают, вытянув руки вперёд. Все мы вместе приседали, Теперь дружно прыгать стали. Выполняют прыжки на месте. Сейчас ножками играем, В корзинки шишки собираем. Дети босой стопой стараются захватить шишку и положить в руки родителю. Затем родители все шишки складывают в корзину. Инструктор. Снова в поезд мы садимся, Дальше весело помчимся. Станция «Семейная» Инструктор. А вы знаете, сколько пальчиков у нас на каждой руке? Давайте проверим! Инструктор показывает сюжетные пальчиковые упражнения под речитатив, а участники повторяют. Дети выполняют, а родители им помогают. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 1, 2, 3, 4, 5, Будем пальчики считать. Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я! Загибают поочередно пальцы на одной руке. Вот и вся моя семья! Раскрывают ладошку, показывают пальцы. То же выполняют на другой руке. Вот дед - на нем берет. Вот баба - на ней косынка ряба. Вот папа - на нем шляпа. Вот мама - на ней панама. А вот сынок Андрейка - На нем тюбетейка. Вот и вся семейка! Инструктор. Снова в поезд мы садимся, Дальше весело помчимся. Станция «Спортивная» Инструктор. При солнышке тепло, при матери добро. Первая эстафета так и называется «Солнышко» (Участники команды по очереди выкладывают лучики у солнышка, чья команда быстрее. По окончанию эстафеты ведущий на табло выставляет очки) ВЕДУЩИЙ Вот какие солнышки у нас появились, посмотрите и цветы первые стали появляться на проталинках.
(Ребенок бежит, раскладывает теннисные шарики в обручи, мама бежит собирает шарики в ведерко и высыпают в корзинку). ВЕДУЩИЙ Как хорошо потрудились наши пчелки теперь можно и поиграть. 2. ИГРА «ПРИЛИПАЛЫ» (Участники под музыку двигаются по залу, ребенок по сигналу ведущего прилипает к маме названной частью тела) . ВЕДУЩИЙ Погуляли, поиграли, а теперь пора домой. Дома у мамы много дел. Ребята, вы помогаете маме по дому . ДЕТИ Да ВЕДУЩИЙ Значит, вам легко будет справить со следующим заданием. Эстафета «Стирка» (Мама стирает платочек в тазике, передает ребенку, ребенок бежит вешать платочек на веревку, возвращается в команду) ВЕДУЩИЙ Ребята, а беспорядок у вас дома кто наводит? (Ответы детей) А сегодня мамы будут наводить беспорядок, а вы попробуете навести порядок, хорошо, ребята. Эстафета «Уборка» (Мамы разбрасывают шарики, дети с помощью совочков и метелок собирают шарики. Кто больше соберёт шариков за время пока звучит музыка) . ВЕДУЩИЙ Наши веселые эстафеты завершены, а это значит, пора подводить итоги. Подведение итогов, награждение.ВЕДУЩИЙ Но это еще не все сюрпризы на сегодняшний день. Для самых добрых, самых чутких, самых нежных, заботливых, самых спортивных и конечно же самых любимых мам на свете дети приготовили подарки. (Дети вручают подарки для мам) . 3. ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ДЕТЕЙ С МАМАМИ ПОД ПЕСНЮ «Губки бантиком» |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.